Программа НПК Инклюзия 3-4 октября 2023
Материалы
Будущее образовательных технологий по профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Воспитательные аспекты исследовательской деятельности
Дидактическое пособие Играем в профессии
Ресурсы школы по профориентации
Комплексный подход к обучению и сопровождению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Особенности диагностики детей с ТМНР. Кравчук Т. В.
Роль психолого-медико-педагогических комиссий в сопровождении детей с ТМНР. Лаухина Е. В.
Социокультурные практики сопровождения людей с ТМНР, Соломанидина О.Ю.
Средства альтернативной дополнительной коммуникации при работе с обучающимися с ТМНР. Писарева О.А.
Структура и содержание занятия с учетом потребностей ребенка с ТМНР, Беженарь Л. И.
Организация образовательного пространства для детей с ТМНР_Акинцева Е. Л
Реализация инклюзивной модели в детском саду
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ_Овсянникова Т.А.
Укрепление мышц кора для детей с РАС дошкольного возраста_Добрецова К.А.
НОД в форме игрового сеанса с детьми 6-7 лет с ТНР_ Аглиуллина Р.Р., Исаева Е.В.
НОД с детьми 4-5 лет с ОНР по развитию связной речи на тему «В гостях у сказки»_ Абушкевич И.А.
НОД с детьми с ТНР подготовительной группы по теме: «Остров сокровищ. Звук и буква Р»_Панина М.А.
Социокультурные практики образования детей с ОВЗ
Опыт реализации учебной программмы РАЗВИТИЕ РЕЧИ с детьми с ОВЗ _ Новгородова Ю.А.
Особенности реализации учебной программы «Музыка» для детей с ОВЗ_Дмитриева В.А.
Социализация молодёжи с ОВЗ через театральное творчество_Землянцева Е.П., Панова М.Д.
Социокультурные практики образования_Панова О.В.
«Расширение образовательного пространства обучающихся с особыми потребностями школьного возраста в общеобразовательных организациях с использованием современных технологий»