НПК Инклюзия 2023

информационное письмо

НПК Инклюзия

Программа НПК Инклюзия 3-4 октября 2023

Пострелиз

Материалы

Будущее образовательных технологий по профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Воспитательные аспекты исследовательской деятельности

Дидактическое пособие Играем в профессии

Ресурсы школы по профориентации

Комплексный подход к обучению и сопровождению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Опыт работы регионального учебно-методического ресурсного центра по поддержке образования детей с ОВЗ. Данейкина М. С., Самаркина Л.П.

Особенности диагностики детей с ТМНР. Кравчук Т. В.

Роль психолого-медико-педагогических комиссий в сопровождении детей с ТМНР. Лаухина Е. В.

Социокультурные практики сопровождения людей с ТМНР, Соломанидина О.Ю.

Средства альтернативной дополнительной коммуникации при работе с обучающимися с ТМНР. Писарева О.А.

Структура и содержание занятия с учетом потребностей ребенка с ТМНР, Беженарь Л. И.

Организация образовательного пространства для детей с ТМНР_Акинцева Е. Л

Реализация инклюзивной модели в детском саду

Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ по формированию социально-адаптивной личности_Ущаповская С.В., Галкина Е.В.

Мастер-класс «Развитие речевой и познавательной активности у детей с ОВЗ, посредством дидактического пособия «Волшебная гусеница»._Даминова Г.Ш.

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения_Майорова Н.В., Семенова С.В.

Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в условиях ДОУ_Овсянникова Т.А.

Укрепление мышц кора для детей с РАС дошкольного возраста_Добрецова К.А.

НОД в форме игрового сеанса с детьми 6-7 лет с ТНР_ Аглиуллина Р.Р., Исаева Е.В.

НОД с детьми 4-5 лет с ОНР по развитию связной речи на тему «В гостях у сказки»_ Абушкевич И.А.

НОД с детьми 4-5 лет с ОНР по развитию связной речи на тему «Дикие животные»_Исаева Е.В., Емельянова Е.В.

НОД с детьми с ТНР подготовительной группы по теме: «Остров сокровищ. Звук и буква Р»_Панина М.А.

Социокультурные практики образования детей с ОВЗ

Обучение учащихся в театре моды «Фентези» — одно из условий в формировании социально-адаптированной личности_Артюшина О.А.

Опыт реализации учебной программмы РАЗВИТИЕ РЕЧИ с детьми с ОВЗ _ Новгородова Ю.А.

Особенности реализации учебной программы «Музыка» для детей с ОВЗ_Дмитриева В.А.

Социализация молодёжи с ОВЗ через театральное творчество_Землянцева Е.П., Панова М.Д.

Социокультурные практики образования_Панова О.В.

Формирование основ экологического воспитания обучающихся с ОВЗ через театральную деятельность_Конюхова А.И., Перова И.С.

«Расширение образовательного пространства обучающихся с особыми потребностями школьного возраста в общеобразовательных организациях с использованием современных технологий»

Видео