УМО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

ПОЛОЖЕНИЕ о региональном учебно-методическом объединении учителей — логопедов и учителей — дефектологов

ПРИКАЗ от 31.01.2024 № 72-од  «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 13.01.2015 № 8-од «О создании учебно-методических объединений в системе общего образования Самарской области и Координационного совета учебно-методических объединений в системе общего образования Самарской области»

ПРИКАЗ от 01.02.2024_№ 23/1-од_«О внесении изменений в состав регионального учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов»

ПРИКАЗ от 25.01.2024_№ 17-од «Об организации деятельности регионального учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов»

ПРИКАЗ от 28.02.2022 г. № 19-ОД «Об организации деятельности регионального учебно-методического объединения учителей — логопедов и учителей — дефектологов»

ПРИКАЗ от 13.04.2023 г. № 74-ОД «О внесении изменений в организацию деятельности регионального учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов»

ПРИКАЗ от 02.02.2023 г. № 14-ОД «Об организации деятельности регионального учебно-методического объединения учителей — логопедов и учителей — дефектологов»

Заседание РУМО 31.01.2024: Тема заседания: «Организационно-методические аспекты деятельности объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов в 2024 году»

Программа

Заседание РУМО 14.11.2023: Семинар-совещание «Авторские программы в системе образования».

Информационное письмо

Программа

Заседание РУМО 19.06.2023: Семинар-совещание «Работа учителя-логопеда и дефектолога в информационно-коммуникативной образовательной среде»

Протокол

Интерактивная дидактическая игра как эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ

Анализ опыта применения аппаратно-инструментальных методов логопедии и дефектологии специалистами МО Западного ТУ

Интернет-проект как форма работы по формированию у дошкольников представлений о семье

Использование интерактивных игр в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста

Круглый стол как форма обобщения опыта специалистов МО Юго-западного образовательного округа по организации ИККР среды ОО

Методико-теоретические аспекты понятия «информационно-коммуникативная коррекционно-развивающая среда» образовательной организации

ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР

Применение учителем-логопедом ИКТ в аспекте реализации АОГП для детей дошкольного возраста с ТНР

Расширение диапазона форм методической поддержки в области обгащения ИКОС

Заседание РУМО 12.04.2023: Семинар-совещание «Конвергенция методов и технологий в специальном образовании»

Протокол 2

Авторские игры и пособия в работе учителя-логопеда

Использование авторского пособия «Волшебная полянка» в работе с детьми с ТНР

Использование Мозаики на базе игрового набора Дары Фребеля в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР

Использование мультипликации как средства всестороннего развития детей дошкольного возраста с ОНР

Использование нейропсихологического подхода в речевом развитии детей

Использование элементов арт-терапии для формирования у ребенка с ОВЗ мотивации к образовательной деятельности

Конвергенция нейропсихологического и здоровьесберегающего подходов в работе педагогов коррекционной сферы с дошкольниками с ОВЗ

Опыт специалистов Юго-Восточного образовательного округа Самарской области по выявлению актуальных для педагогов коррекционной сферы методов и технологий

Организация творческой мастерской окружного методического объединения логопедов и дефектологов для повышения эффективности внедрения авторских методов

Полифункциональность коррекционно-развивающих методов и приемов в эпоху конвергенции психолого-педагогических технологий

Формы и методы коррекционно-развивающей части программы Школа успешного родителя

Ссылка на мероприятие в VK

Заседание РУМО 25.01.2023: Семинар-совещание «Проектирование работы регионального учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов на 2023 год»

Протокол

Определение основных направлений РУМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов на 2023 год

Опыт наставнической деятельности при подготовке к конкурсу профмастерства «Учитель-дефектолог России 2022»

Региональная целевая модель наставничества

Заседание РУМО 24.02.2022:  Семинар — совещание «Проектирование работы УМО на 2022 год»

Материалы методического семинара «Постановка логопедического заключения: проблемы и решения» 

https://vk.com/video-211137362_456239040

https://vk.com/video-211137362_456239041

Заседание РУМО 14.04.2022: «Использование современных технологий учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с неговорящими детьми». 

Письмо МОиН СО от 08.04.2022 года № МО 439-ту и Программа мероприятия

Материалы https://vk.com/wall-212131439_5 

Заседание РУМО 23.06.2022: «Применение цифровых инструментов на занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога в oniain и offlain режимах». 

Письмо МОиН СО от 16.06.2022 года № МО 782-ту и Программа мероприятия

Материалы https://vk.com/wall-212131439_21

Заседание РУМО 16.11.2022: «Нейропсихологический подход в сопровождении детей с особыми возможностями здоровья». 

Письмо МОиН СО от 15.11.2022 года № МО 1553-ту и Программа мероприятия

Фестиваль открытых уроков и занятий педагогов и специалистов ГБОУ «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»