Конференции и семинары родителям

 

II Региональная научно — практическая конференция «Система помощи детям с расстройствами аутистического спектра: основные векторы развития»

21.10.2020

Информационное письмо (МОиНСО)

ПРОГРАММА Конференции

https://sites.google.com/view/conference-cso-2020/главная-страница Сайт конференции с материалами участников

Журнал «Практика инклюзивного образования в Самарском регионе» № 3 по материалам конференции PDF

Видеообращение Сидухиной М.Г., председателя комитета по здравоохранению, демографии и социальной политике Самарской губернской думы,  к участникам Пленарного заседания Конференции

https://yadi.sk/i/Hy3iL7PMzN9OUw

 

 

 

Видеозапись пленарного заседания конференции 21.10.2020 https://yadi.sk/i/x3aIku_L2EOIsQ

 

 

 

пострелиз 2 НПК РАС

ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» является региональной площадкой Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди.

2 апреля 2021г.

Семинар-практикум «Организация и опыт психолого-педагогического сопровождения детей с РАС» (в рамках работы площадки).

Программа семинара-практикума.

Спикер Тема
Открытие семинара-практикума (выступление детей с РАС)
Архангельская Ирина Владимировна, директор ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» Приветственное слово
Сеницкая Екатериана Борисовна, руководитель РО ВОРДИ Самарской области Приветственное слово
Скупова Татьяна Витальевна, Самарский государственный социально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии СГСПУ. Первостепенные задачи помощи детям с РАС на современном этапе
Абдулина Альбина Юсуповна, педагог-психолог, СП Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребёнка и его семьи, ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ» «Веселый коврограф» для развития детей с РАС раннего возраста
Пучкова Марина Геннадьевна, педагог-психолог, АНО ДО «Планета детства «Лада»» г.о. Тольятти Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС в условиях детского сада
Налетова Ольга Викторовна, педагог-психолог, Железнякова Александра Сергеевна, учитель-дефектолог, Цыганова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед МБОУ № 188 г.о. Самара Создание условий по коррекции сенсорных проблем у детей с РАС
Шерстобитова Светлана Юрьевна, учитель-логопед СП детский сад «Алёнушка» ГБОУ СО СОШ №1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы м.р. Кинель-Черкасский Самарской области Педагогическая работа по организации продуктивного взаимодействия родителей с ребенком с РАС
Выступление детей с РАС театр «Астрей»
Винтаева Татьяна Николаевна, доцент (кандидат наук) кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии СГСПУ Приветственное слово
Седых Екатерина Борисовна, поведенческий аналитик, (5 ВСВА), специальный психолог, учитель-логопед Особенности работы учителя по выявлению и устранению поведенческих проблем у младших школьников
Аввакумова Юлия Николаевна, учитель ГБОУ СОШ г. Георгиевка м.р. Кинельский Самарской области Конструктивное взаимодействие педагога и родителей в интересах обучающегося с РАС
Афонина Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Кошки м.р. Кощкинский Самарской области Формирование умений по самообслуживанию у подростка с РАС
Максимова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов
Сызранский филиал ГБОУ СО «Школы — интерната № 2 г.о. Жигулевск»
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС в рамках социальной гостиной «Дом ремесел»
Юлия Александровна, Пушкарева, учитель-логопед, ГБОУ СО «Школа-интернат № 3 для обучающихся с ОВЗ г.о.Тольятти» Логопедическое
сопровождение детей с РАС
Горлачева Наталья Петровна, учитель-дефектолог, ГБОУ СО «Школа-интернат № 115 для обучающихся с ОВЗ г.о.Самара», руководитель РРЦ РАС г. Самара Работа с родительским запросом об уменьшении влияния мобильного телефона на жизнь ребенка с РАС