Курсовая подготовка по именному образовательному чеку

Сроки обучения — в соответствии с заявками, по согласованию с заявителями. Объем программы: инвариантный блок – 18 часов; вариативный блок – 36 часов. Место проведения – по согласованию с территорией. Скачать форму заявки (DOC)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ИМЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ЧЕКУ в 2018 году

 
№ п\п Категория слушателей Программа обучения
1. Педагоги учреждений дополнительного образования детей (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного образования детей) В программе: Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества дополнительного образования. Условия организации современного образовательного процесса с целью обеспечения качества дополнительного образования.
2. Педагоги дошкольного образования (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дошкольного образования) В программе: Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества дошкольного образования Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дошкольного образования
3. Педагоги дополнительного профессионального образования (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного профессионального образования) В программе: Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества образования Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дополнительного профессионального образования педагогов.
4. Педагоги общего общеобразовательных учреждений (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере общего образования) В программе: Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества общего образования. Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества общего образования
5. Педагоги ОО школ-интернатов для детей с ОВЗ (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере образования детей с ОВЗ) В программе: Нормативно-правовое обеспечение и организационно-методическое сопровождение достижения современного качества образования   лиц с ОВЗ Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества образования лиц с ОВЗ
6. Учителя начальных классов общеобразовательных школ (вариативный блок) «Коррекция неуспеваемости учащихся начальных классов с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения» В программе: 1. Причины неуспеваемости обучающихся начальной школы с ЗПР 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя
7. Педагоги общеобразовательных школ (вариативный блок) «Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС» В программе: 1. Организация комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС 2. Содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС
8. Педагоги дополнительного образования, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (вариативный блок) Педагогические условия включения детей с ОВЗ в программы дополнительного образования В программе: Организационно-методологические аспекты включения детей с ОВЗ в систему дополнительного образования Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы и специальных условий их реализации
9. Учителя начальных классов образовательных учреждений (вариативный блок) Профилактика и коррекция трудностей освоения математики обучающимися начальной школы В программе: Неуспеваемость по математике обучающихся начальной школы: симптоматика, причины, основы педагогической диагностики Организация и содержание коррекционно-педагогической деятельности учителя по преодоления трудностей освоения математики обучающимися
10. Учителя начальных классов специальных (коррекционных) образовательных организаций (вариативный блок) Индивидуально-групповая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ В программе: Особенности обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью, Организация и содержание индивидуального-групповой работы с обучающимися начальных классов, имеющими интеллектуальную недостаточность
11. Педагоги – члены психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательных учреждений Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования В программе: Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
12. Педагоги средних профессиональных образовательных учреждений, обучающих лиц с ОВЗ (вариативный блок) Специфика организации профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья В программе: Современные представления об особенностях психофизического развития обучающихся с ОВЗ, Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ в СПО
13. Педагоги дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с задержкой психического развития Коррекционно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО В программе: Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития Организация коррекционно-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации
14. Учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений  (вариативный блок) «Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в специальном (коррекционном) образовательном учреждении В программе: 1. Психофизические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью 2. Технология планирования коррекционной работы с обучающимся с интеллектуальной недостаточностью 3. Основы диагностической деятельности учителя. Методология проектирования результатов коррекционной работы
15. Логопеды дошкольных образовательных организаций Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта В программе: Основные аспекты коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта Специфика организации и содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением речи со сложной структурой дефекта Механизмы реализации коррекционных программ дошкольного образования для детей с нарушением речи со сложной структурой дефекта
16. Учителя начальных классов общеобразовательных организаций (вариативный блок) Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения В программе: Особенности нарушений письменной речи у младших школьников с ОВЗ, Организация и содержание учебного занятия с обучающимися начальных классов с ОВЗ, по преодолению нарушений письменной речи  
17. Педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения (вариативный блок) Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО В программе: Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО Специфика организации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
18. Воспитатели дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с ОВЗ Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО В программе: Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО Специфика организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
 19.  Учителя общеобразовательных школ, работающие с детьми среднего школьного возраста с ОВЗ  "Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми среднего школьного возраста, имеющими особые образовательные потребности" В программе: Нормативно-правовые основы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Технологии преодоления школьных трудностей детей с ОВЗ с учётом их психофизических особенностей.