Курсовая подготовка по именному образовательному чеку

Сроки обучения — в соответствии с заявками, по согласованию с заявителями.

Объем программы:

вариативный блок – 36 часов.

Место проведения – по согласованию с территорией.

Скачать форму заявки (DOC)

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2024 году PDF

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2023 году PDF

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2022 году PDF

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2021 году PDF

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2020 году PDF

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2019 году PDF

ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2018 году

 

№ п\п Категория слушателей Программа обучения
1. Педагоги учреждений дополнительного образования детей (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного образования детей)   

В программе:

Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества дополнительного образования.

Условия организации современного образовательного процесса с целью обеспечения качества дополнительного образования.

2. Педагоги дошкольного образования (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дошкольного образования)   

В программе:

Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества дошкольного образования

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дошкольного образования

3. Педагоги дополнительного профессионального образования (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного профессионального образования)   

В программе:

Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества образования

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дополнительного профессионального образования педагогов.

4. Педагоги общего общеобразовательных учреждений (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере общего образования)   

В программе:

Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества общего образования.

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества общего образования

5. Педагоги ОО школ-интернатов для детей с ОВЗ (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере образования детей с ОВЗ)   

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение и организационно-методическое сопровождение достижения современного качества образования   лиц с ОВЗ

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества образования лиц с ОВЗ

6. Учителя начальных классов общеобразовательных школ (вариативный блок) «Коррекция неуспеваемости учащихся начальных классов с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения»   

В программе:

1. Причины неуспеваемости обучающихся начальной школы с ЗПР

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя

7. Педагоги общеобразовательных школ (вариативный блок) «Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС»   

В программе:

1. Организация комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС

2. Содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС

8. Педагоги дополнительного образования, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (вариативный блок) Педагогические условия включения детей с ОВЗ в программы дополнительного образования   

В программе:

Организационно-методологические аспекты включения детей с ОВЗ в систему дополнительного образования

Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы и специальных условий их реализации

9. Учителя начальных классов образовательных учреждений (вариативный блок) Профилактика и коррекция трудностей освоения математики обучающимися начальной школы   

В программе:

Неуспеваемость по математике обучающихся начальной школы: симптоматика, причины, основы педагогической диагностики

Организация и содержание коррекционно-педагогической деятельности учителя по преодоления трудностей освоения математики обучающимися

10. Учителя начальных классов специальных (коррекционных) образовательных организаций (вариативный блок) Индивидуально-групповая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ   

В программе:

Особенности обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью,

Организация и содержание индивидуального-групповой работы с обучающимися начальных классов, имеющими интеллектуальную недостаточность

11. Педагоги – члены психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательных учреждений Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования   

В программе:

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

12. Педагоги средних профессиональных образовательных учреждений, обучающих лиц с ОВЗ (вариативный блок) Специфика организации профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья   

В программе:

Современные представления об особенностях психофизического развития обучающихся с ОВЗ,

Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ в СПО

13. Педагоги дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с задержкой психического развития Коррекционно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО   

В программе:

Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития

Организация коррекционно-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО

Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации

14. Учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений  (вариативный блок) «Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в специальном (коррекционном) образовательном учреждении   

В программе:

1. Психофизические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью

2. Технология планирования коррекционной работы с обучающимся с интеллектуальной недостаточностью

3. Основы диагностической деятельности учителя. Методология проектирования результатов коррекционной работы

15. Логопеды дошкольных образовательных организаций Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта   

В программе:

Основные аспекты коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта

Специфика организации и содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением речи со сложной структурой дефекта

Механизмы реализации коррекционных программ дошкольного образования для детей с нарушением речи со сложной структурой дефекта

16. Учителя начальных классов общеобразовательных организаций (вариативный блок) Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения   

В программе:

Особенности нарушений письменной речи у младших школьников с ОВЗ,

Организация и содержание учебного занятия с обучающимися начальных классов с ОВЗ, по преодолению нарушений письменной речи

 

17. Педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения (вариативный блок) Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО   

В программе:

Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО

Специфика организации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

18. Воспитатели дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с ОВЗ Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО   

В программе:

Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Специфика организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

 19.  Учителя общеобразовательных школ, работающие с детьми среднего школьного возраста с ОВЗ  «Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми среднего школьного возраста, имеющими особые образовательные потребности»   

В программе:

Нормативно-правовые основы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Технологии преодоления школьных трудностей детей с ОВЗ с учётом их психофизических особенностей.