Курсовая подготовка по именному образовательному чеку

Сроки обучения — в соответствии с заявками, по согласованию с заявителями.
Объем программы:
инвариантный блок – 18 часов;
вариативный блок – 36 часов.
Место проведения – по согласованию с территорией.

Скачать форму заявки (DOC)
Перечень программ (PDF)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ИМЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ЧЕКУ
в 2017 году

 

№ п\п Категория слушателей Программа обучения
1. Педагоги учреждений дополнительного образования детей (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного образования детей)

В программе:

Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества дополнительного образования.

Условия организации современного образовательного процесса с целью обеспечения качества дополнительного образования.

2. Педагоги дошкольного образования (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дошкольного образования)

В программе:

Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества дошкольного образования

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дошкольного образования

3. Педагоги дополнительного профессионального образования (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного профессионального образования)

В программе:

Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества образования

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дополнительного профессионального образования педагогов.

4. Педагоги общего общеобразовательных учреждений (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере общего образования)

В программе:

Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества общего образования.

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества общего образования

5. Педагоги ОО школ-интернатов для детей с ОВЗ (инвариантный блок) «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере образования детей с ОВЗ)

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение и организационно-методическое сопровождение достижения современного качества образования   лиц с ОВЗ

Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества образования лиц с ОВЗ

6. Педагоги, осуществляющие обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (вариативный блок) «Организация, содержание и методическое обеспечение деятельности учителя в составе психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения»

В программе:

1. Организация обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях

2. Основные категории нарушенного и отклоняющегося развития. Общие и специфические особенности детей с ОВЗ.

3. Содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения

4. Содержание и обеспечение психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в образовательном процессе

7. Учителя общеобразовательных учреждений, осуществляющие интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (вариативный блок) «Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ»

В программе:

1 Современные тенденции развития специального образования.

2. Организационно-педагогические аспекты интегрированного обучения детей с ОВЗ в образовательном учреждении

3. Характеристика детей с отклонениями в развитии.

4. Специфика, содержание и планирование работы учителя в условиях интегрированного обучения

8. Педагоги общеобразовательных школ, обучающие детей с задержкой психического развития в условиях интегрированного образования (вариативный блок) «Организация, содержание и методическое обеспечение обучения детей с ЗПР в условиях интегрированного образования»

В программе:

1. Познавательная сфера детей с задержкой психического развития

2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в условиях интегрированной образования

3. Содержание обучения детей с задержкой психического развития в условиях интегрированного образования

9. Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений «Современный подход к организации обучения детей со сложным дефектом в С(К)ОУ»

В программе:

1. Современные подходы к проблеме сложных нарушений детей школьного возраста

2. Проектирование рабочих программ для обучения детей со сложным дефектом в условиях класса

10. Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений (вариативный блок) «Современные требования к организации и методике воспитания обучающихся С(К)ОУ VIII вида»

В программе:

1. Особенности социализации и воспитания обучающихся с интеллектуальным недоразвитием

2. Современные педагогические технологии воспитательной работы как условие успешной социализации в С(К)ОУ VIII вида

3. Проектирование целевых воспитательных программ по формированию навыков социальной адаптации обучающихся (воспитанников) класса (группы) С(К)ОУ VIII вида

11. Педагоги дошкольных образовательных учреждений, воспитывающие дети с задержкой психического развития (вариативный блок) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в ДОУ»

В программе:

1. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза

2. Характеристика отклонений при задержке психического развития

3. Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития

4. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития в дошкольном образовательном учреждении

12. Воспитатели дошкольных образовательных учреждений, воспитывающие детей с речевыми нарушениями (вариативный блок) «Коррекция речевых недостатков детей дошкольного возраста воспитателем ДОУ»

В программе:

1. Классификация речевых нарушений

2. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения речи

3. Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи

4. Педагогические технологии в работе с дошкольниками с речевыми нарушениями

5. Работа с родителями дошкольников с учетом речевых нарушений

13. Педагоги дополнительного образования, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (вариативный блок) «Особенности работы педагога дополнительного образования с детьми с особыми образовательными потребностями»

В программе:

1. Роль УДОД в социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья

3. Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в УДОД

4. Проектирование рабочих программ педагогов дополнительного образования для совместного обучения нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья

14. Учителя общеобразовательных школ, работающие с детьми среднего школьного с ограниченными возможностями здоровья (вариативный блок) «Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми среднего школьного возраста, имеющими особые образовательные потребности»

В программе:

1. Нормативно-правовые основы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии преодоление школьных трудностей детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей

3. Проектирования (в модельных условиях) рабочей программы по предмету для работы в интегрированном классе

15. Учителя начальных классов общеобразовательных школ (вариативный блок) «Коррекция неуспеваемости учащихся начальных классов с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения»

В программе:

1. Причины неуспеваемости обучающихся начальной школы с ЗПР

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя

16. Педагоги общеобразовательных школ (вариативный блок) «Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС»

В программе:

1. Организация комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС

2. Содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС

17. Учителя начальных классов специальных (коррекционных) образовательных организаций (вариативный блок) Индивидуально-групповая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

В программе:

Особенности обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью,

Организация и содержание индивидуального-групповой работы с обучающимися начальных классов, имеющими интеллектуальную недостаточность

18. Педагоги средних профессиональных образовательных учреждений, обучающих лиц с ОВЗ (вариативный блок) Специфика организации профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

В программе:

Современные представления об особенностях психофизического развития обучающихся с ОВЗ,

Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ в СПО

19. Учителя начальных классов общеобразовательных организаций (вариативный блок) Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения

В программе:

Особенности нарушений письменной речи у младших школьников с ОВЗ,

Организация и содержание учебного занятия с обучающимися начальных классов с ОВЗ, по преодолению нарушений письменной речи

20. Педагоги дополнительного образования, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (вариативный блок) Педагогические условия включения детей с ОВЗ в программы дополнительного образования

В программе:

Организационно-методологические аспекты включения детей с ОВЗ в систему дополнительного образования

Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы и специальных условий их реализации

21. Учителя начальных классов образовательных учреждений (вариативный блок) Профилактика и коррекция трудностей освоения математики обучающимися начальной школы

В программе:

Неуспеваемость по математике обучающихся начальной школы: симптоматика, причины, основы педагогической диагностики

Организация и содержание коррекционно-педагогической деятельности учителя по преодоления трудностей освоения математики обучающимися

22. Педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения (вариативный блок) Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

В программе:

Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО

Специфика организации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

23. Педагоги – члены психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательных учреждений Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

В программе:

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

24. Педагоги дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с задержкой психического развития Коррекционно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО

В программе:

Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития

Организация коррекционно-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО

Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации

25. Логопеды дошкольных образовательных организаций Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта

В программе:

Основные аспекты коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта

Специфика организации и содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением речи со сложной структурой дефекта

Механизмы реализации коррекционных программ дошкольного образования для детей с нарушением речи со сложной структурой дефекта

26. Воспитатели дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с ОВЗ Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

В программе:

Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Специфика организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО