Сроки обучения — в соответствии с заявками, по согласованию с заявителями.
Объем программы:
вариативный блок – 36 часов.
Место проведения – по согласованию с территорией.
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2024 году PDF
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2023 году PDF
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2022 году PDF
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2021 году PDF
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2020 году PDF
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2019 году PDF
ПЕРЕЧЕНЬ программ повышения квалификации педагогических работников по именному образовательному чеку в 2018 году
№ п\п | Категория слушателей | Программа обучения |
1. | Педагоги учреждений дополнительного образования детей (инвариантный блок) | «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного образования детей)
В программе: Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества дополнительного образования. Условия организации современного образовательного процесса с целью обеспечения качества дополнительного образования. |
2. | Педагоги дошкольного образования (инвариантный блок) | «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дошкольного образования)
В программе: Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества дошкольного образования Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дошкольного образования |
3. | Педагоги дополнительного профессионального образования (инвариантный блок) | «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере дополнительного профессионального образования)
В программе: Нормативно-правовые и организационно-методические основания достижения современного качества образования Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества дополнительного профессионального образования педагогов. |
4. | Педагоги общего общеобразовательных учреждений (инвариантный блок) | «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере общего образования)
В программе: Нормативные и организационно-методические основания достижения современного качества общего образования. Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества общего образования |
5. | Педагоги ОО школ-интернатов для детей с ОВЗ (инвариантный блок) | «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики» (в сфере образования детей с ОВЗ)
В программе: Нормативно-правовое обеспечение и организационно-методическое сопровождение достижения современного качества образования лиц с ОВЗ Условия организации современного образовательного процесса по обеспечению качества образования лиц с ОВЗ |
6. | Учителя начальных классов общеобразовательных школ (вариативный блок) | «Коррекция неуспеваемости учащихся начальных классов с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения»
В программе: 1. Причины неуспеваемости обучающихся начальной школы с ЗПР 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителя |
7. | Педагоги общеобразовательных школ (вариативный блок) | «Организация и содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в общеобразовательной школе в соответствии с требованиями ФГОС»
В программе: 1. Организация комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС 2. Содержание комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС |
8. | Педагоги дополнительного образования, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (вариативный блок) | Педагогические условия включения детей с ОВЗ в программы дополнительного образования
В программе: Организационно-методологические аспекты включения детей с ОВЗ в систему дополнительного образования Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы и специальных условий их реализации |
9. | Учителя начальных классов образовательных учреждений (вариативный блок) | Профилактика и коррекция трудностей освоения математики обучающимися начальной школы
В программе: Неуспеваемость по математике обучающихся начальной школы: симптоматика, причины, основы педагогической диагностики Организация и содержание коррекционно-педагогической деятельности учителя по преодоления трудностей освоения математики обучающимися |
10. | Учителя начальных классов специальных (коррекционных) образовательных организаций (вариативный блок) | Индивидуально-групповая работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
В программе: Особенности обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью, Организация и содержание индивидуального-групповой работы с обучающимися начальных классов, имеющими интеллектуальную недостаточность |
11. | Педагоги – члены психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательных учреждений | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
В программе: Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
12. | Педагоги средних профессиональных образовательных учреждений, обучающих лиц с ОВЗ (вариативный блок) | Специфика организации профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
В программе: Современные представления об особенностях психофизического развития обучающихся с ОВЗ, Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ в СПО |
13. | Педагоги дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с задержкой психического развития | Коррекционно-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО
В программе: Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития Организация коррекционно-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации |
14. | Учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений (вариативный блок) | «Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми с интеллектуальной недостаточностью в специальном (коррекционном) образовательном учреждении
В программе: 1. Психофизические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью 2. Технология планирования коррекционной работы с обучающимся с интеллектуальной недостаточностью 3. Основы диагностической деятельности учителя. Методология проектирования результатов коррекционной работы |
15. | Логопеды дошкольных образовательных организаций | Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта
В программе: Основные аспекты коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ со сложной структурой дефекта Специфика организации и содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка дошкольного возраста с нарушением речи со сложной структурой дефекта Механизмы реализации коррекционных программ дошкольного образования для детей с нарушением речи со сложной структурой дефекта |
16. | Учителя начальных классов общеобразовательных организаций (вариативный блок) | Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения
В программе: Особенности нарушений письменной речи у младших школьников с ОВЗ, Организация и содержание учебного занятия с обучающимися начальных классов с ОВЗ, по преодолению нарушений письменной речи
|
17. | Педагоги, работающие с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения (вариативный блок) | Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
В программе: Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО Специфика организации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО |
18. | Воспитатели дошкольных образовательных организаций, в которых воспитываются дети с ОВЗ | Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
В программе: Основные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО Специфика организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Механизмы реализации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО |
19. | Учителя общеобразовательных школ, работающие с детьми среднего школьного возраста с ОВЗ | «Коррекционно-педагогическая работа учителя с детьми среднего школьного возраста, имеющими особые образовательные потребности»
В программе: Нормативно-правовые основы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Технологии преодоления школьных трудностей детей с ОВЗ с учётом их психофизических особенностей. |