Другое

Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421-07 «О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма» PDF

Разъяснения об особенностях организации образовательной деятельности для учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому PDF

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому» PDF

«Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного  дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 годы» от 27.06.2016 № 4491п-П8
PDF

«Итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации, отраслевые и территориальные корректирующие коэффициенты и порядок их применения на 2017 год» от 16.08.2016 № АП-80/18611
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 11.08.2016 № ВК-1788/07
«Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 23.05.16 № ВК-1074/07
«О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»
PDF

Федеральный перечень от 29.02.2016
«Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в реализацию мероприятия «Создание условий для обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 12.02.2016 № ВК-270/07
«Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2015 № ВК-3041/07
«О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
PDF

Приказ Минобрнауки РФ от 02.12.2015 № 1399
«Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
PDF

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 28.10.2015 № 08-1786
«О рабочих программах учебных предметов»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 15.10.2015 № 08-ПГ-МОН-37849
«Разъяснение о продолжительности рабочего времени педагогических работников»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 04.06.15 № ВК-1444/07
«О родительской плате за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях»
PDF

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р
«Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской федерации на период до 2025 года»
PDF

Письмо Министерства здравоохранения РФ от 17.04.2015 № 01и-623/15
«О лицензировании медицинской деятельности в образовательных учреждениях»
PDF

Письмо Минобрнауки РФ от 10.02.15 № ВК-268/07
«О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной поддержки»
PDF

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.09.2014 № 664н
«О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»
PDF

Письмо Министерства образования РФ от 26.06.2014 № МОН-П-2650
«Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»
PDF