МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Пленарная сессия

Инклюзивное образование эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нейропсихологический подход к развитию иобучению детей с сндромом дефицита внимания и гиперактивности

Организация системы ранней помощи и реабилитации детей в учреждениях здравоохранения

Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях инклюзивной практики

Практика СГООИК Ассоциация Десница в повышении эмоциональной, когнитивной, поведенческой готовности к трудоустройству молодых людей

Проблема реализации инклюзивного образования на современном этапе

Ранняя помощь детям и их семьям состояние и перспективы развития

Опыт домашнего визитирования в рамках проекта ранняя помощь

Опыт работы педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста по авторской программе Развивайка

Основные подходы и технологии выявления детей, нкждающихся в ранней комплексной помощи.

Региональная система ранней помощи в Самарской помощи

Эффективные модели и технологии оказания помощи детям и их семьям в рамках деятельности консультационного центра

Практика инклюзивного образования в условиях дошкольных образовательных организаций

Детский тимбилдинг как средство развития коммуникативных навыков для успешной интеграции ребенка с ОВЗ в среду сверстников

Использование игровой технологии ПАРАШЮТ в работе с детьми с ОВЗ

Логотоша -корррекционно-развивающая программа для детей трехлетнего возраста с ТНР

Мультипликация как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Нейрогимнастика как средство общего психофизического развития в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Применение технологии сенсорной комнаты в практике инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ

Развитие двигательно-координационных способностей для дошкольников с ОВЗ через применение упражнений на скоростной (координационной) лестнице

Развитие коммуникативной и эиоциональной сферы детей с ОВЗ посредством использования игрового пособия Дары Фребеля

Развитие познавательной активности дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии Сказочные лабиринты игры В.В.Воскобовича

Современные форматы взаимодействия родителей и специалистов сопровождения

Взаимодействие специалистов и родителей обучающихся и воспитанников образовательных организаций Центрального управления МОиН СО посредством реализации Программы

Использование фразового конструктора в развитии речи детей с ОВЗ в совместной работе специалистов ДОУ с родителями

Организация совместной работы родителей со слабослышащими детьми с использованием элементов арт-терапии и продуктивных видов деятельности

Повышение компетентности родителей в вопросах развития речи детей в условиях логопункта

Создание картотеки дидактических игр для внедрения технологии ковролинграфия в работу с детьми раннего возраста с ОВЗ

Комплексный подход к обучению и сопровождению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Всесторонне развитие детей с ОВЗ средствами арт-терапии

Деятельность учителя начальных классов по созданию условий плодотворной работы к обучению и сопровождению детей с ТМНР

Комплексное сопровождение обучающихся с ТМНР в условиях школы

Модель психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрута ребенка с НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 

Организация волонтерской деятельности в домах-интернатах для детей-инвалидов и психоневрологических интернатов

Организация рабочего места во время обучения ребенка с ТМНР

Профориентационная работа в организациях, еализующих программы дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования

Воспитание положительного отношения к труду взрослых в ходе образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Инновационный проект Академия профессий по ранней профориентации дошкольников с ОВЗ в мире инженерных профессий средствами конструктивно-модельной деятельности

Использование вне группового пространства для формирования первичных представлений о мире профессий

Проект по профориентации детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Калейдоскоп профессий

Профориентационная работа ворганизациях, реализующих программы дополнительного образования КЕЙС по организации работы, направленной на повышение престижа профессий технической направленност

Формирование представлений о мире профессий у детей с ОВЗ дошкольного возраста в рамках программы дополнительного образования Юный техник

Практика работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования

Адаптивное тхэквондо для детей с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная кинезиология как метод активного развития обучающихся

Развитие социально-личностной сферы как основы социализации ребенка с расстройствами аутистического спектра

Эстетотерапия как педагогическое средство сохранения и коррекции здоровья детей с ОВЗ в системе дополнительного образования