Пленарная сессия
Инклюзивное образование эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация системы ранней помощи и реабилитации детей в учреждениях здравоохранения
Проблема реализации инклюзивного образования на современном этапе
Ранняя помощь детям и их семьям состояние и перспективы развития
Опыт домашнего визитирования в рамках проекта ранняя помощь
Основные подходы и технологии выявления детей, нкждающихся в ранней комплексной помощи.
Региональная система ранней помощи в Самарской помощи
Практика инклюзивного образования в условиях дошкольных образовательных организаций
Использование игровой технологии ПАРАШЮТ в работе с детьми с ОВЗ
Логотоша -корррекционно-развивающая программа для детей трехлетнего возраста с ТНР
Мультипликация как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Нейрогимнастика как средство общего психофизического развития в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Современные форматы взаимодействия родителей и специалистов сопровождения
Повышение компетентности родителей в вопросах развития речи детей в условиях логопункта
Комплексный подход к обучению и сопровождению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Всесторонне развитие детей с ОВЗ средствами арт-терапии
Комплексное сопровождение обучающихся с ТМНР в условиях школы
Организация рабочего места во время обучения ребенка с ТМНР
Профориентационная работа в организациях, еализующих программы дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования
Использование вне группового пространства для формирования первичных представлений о мире профессий
Проект по профориентации детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Калейдоскоп профессий
Практика работы с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования
Адаптивное тхэквондо для детей с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная кинезиология как метод активного развития обучающихся