Содружество тьюторов

17.11.2022

Семинар-практикум «Тьюторское сопровождение обучающихся с НОДА: опыт работы МАОУ «Гимназии № 5» г. Чебоксары»

Программа PDF

Варианты дневника Тьютора (фин)

ИОМ шаблон

Правила для лиц, сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью

Практика взаимодейсвия с педагогами. Эпюра. Никулина Н.В.

Практика проведения тьюториала. Никулина Н.В.

Практика сопровождения индивидуального проекта. Е.Г.Егорова

Часть рабочей тетради Тьютора

16.06.2022

Семинар-практикум «Коррекция и профилактика эмоционального выгорания тьютора»

Программа PDF

Техника безопасности работы тьютора – профилактика выгорания Кондратьева Т.В., ГБУ ДПО СО «Центр специального образования»

Эмоциональное выгорание. Как не сгореть на работе. Ахмерова И.З., директор Центра психологии СамГМУ

С видеозаписью мероприятия можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/csosamara?w=wall-212131439_18

22.09.2022

Семинар-практикум «Тьюторское сопровождение обучающихся с НОДА»

Программа PDF

Тьюторское сопровождение ребёнка с НОДА в период дошкольного и младшего школьного возраста. Аржанцева М.А

25.05.2022

Семинар-практикум «Использование в работе тьютора методов тьюторского сопровождения: от теории к практике».

Программа PDF

Использование методов самостоятельной работы обучающегося (индивидуально и в группах) в работе тьютора с детьми с ОВЗ. Шавалиева Г.М., ГКОУ для детей-сирот с. Камышла

Преемственность деятельности учителя и тьютора при реализации ИОП обучающегося с ЗПР. Брыткова Е.В. ГБУ ДПО СО ЦСО г. Самара

Специфика работы тьютора по развитию коммуникативных умений у обучающихся с ТМНР. Черкасова НВ ГБОУ школа-интернат № 111 г. Самара

Формирование пространственных представлений у младших школьников с ДЦП. Дороднова СВ

С видеозаписью мероприятия можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/csosamara?w=wall-212131439_16

25.04.2022

Семинар-практикум «Индивидуальная образовательная программа: от разработки к реализации».

Программа PDF

Организационно-методическое обеспечение реализации индивидуальной программы Кондратьева Т.В.

Содержание тьюторского сопровождения учащихся с нарушением аутистического спектра в условиях инклюзии Кондратьева Т.В.

Содержание тьюторского сопровождения учащихся с нарушением зрения в условиях инклюзии Рассейкина Т.Н.

Содержание тьюторского сопровождения учащихся с нарушением слуха в условиях инклюзии Платонова Т.А.

Содержание тьюторского сопровождения учащихся с умственной отсталостью в условиях инклюзии Трифонова Г.В.

17.03.2022

Семинар-практикум для тьюторов «Организация взаимодействия тьютора с родителями обучающегося с ОВЗ»

Программа PDF

Кооперация тьютора с родителями тьюторанта: виды консультирования. Кондратьева Т.В.

Воспитание элементарного чувства времени и альтернативной коммуникации у детей с РАС в образовательном процессе и семье. Догушева Н.В.

Из опыта работы тьютора с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальной школе. Тельнова Н.К.

17.02.2022

Семинар-практикум для тьюторов «Должностные обязанности и функционал тьютора с работе с детьми с ОВЗ».

Программа PDF

Должностные инструкции и функционал тьютора в работе с детьми с ОВЗ Кондратьева Т.В.

Возможности универсального дизайна в образовании Головинская Е.Ю.

Всероссийский конкурс «Тьютор года — 2022» https://presto-fest.ru/tyutor-goda