Метод.лаборатория

9 июня 2021 г. состоялся семинар-практикум «Психологическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья»
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
1. Особенности формирования межличностных отношений между старшеклассниками с нарушениями слуха в период юношеской влюбленности. Гоголь Наталья Владимировна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара

2. Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта. Круглова Ольга Валерьевна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный.

3. Особенности организации работы с умственно отсталыми подростками по коррекции девиантного поведения. Станина Оксана Николаевна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат с. Малый Толкай.

4. Диагностика и коррекция агрессии у обучающихся с задержкой психического развития. Чернобровина Анна Николаевна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат «Преодоление» г.о. Самара.

5. Страхи. Способы коррекции страхов у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Трифонова Галина Витальевна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №115 г.о. Самара.

Запись на Ютуб по ссылке: https://youtu.be/iTlrbK33qok

Материалы спикеров семинара: PDF 1 PDF 2  PDF 3

14 апреля 2021 г. состоялся семинар-практикум «Траектория успеха профессионального самоопределения детей с ОВЗ: от ранней помощи до СПО» в рамках методической лаборатории «Технологии инклюзивного образования».  Видеозапись семинара

Система работы по профориентации

профориентация в СРП

ГБПОУ ТСЭК -презентация РЦПО 2021. семинар-практикум _Траектория успеха…

10 марта 2021 года состоялся семинар-практикум «Нормативно-правовое обеспечение организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии» в рамках методической лаборатории «Технологии инклюзивного образования».

В семинаре приняли участие более 100 человек: заместители директоров, курирующие организацию образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ, методисты, учителя, специалисты ППк ОУ.

В программе:

— актуализация пакета локальных актов, регламентирующих организацию образования детей с ОВЗ;

— АООП ООО (5-6 классы): преемственность с ФГОС НОО ОВЗ,

— методология адаптации рабочих программ учебных предметов на уровне ООО,

— организация «Карты развития» обучающегося с ОВЗ,

— сетевое взаимодействие инклюзивных школ со школами-интернатами для обучающихся с ОВЗ (г.о. Самара).

Видеозапись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/gH9YJyXaCaZuEg