ППк

Семинар-практикум от 24 февраля

Темы выступлений:

Основные нормативные документы по организации ППк в ОО

Порядок и проведение ППк в группах дошкольного образования

Психолого-педагогический консилиум образовательного учреждения – важный инструмент психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

На мероприятии присутствовали более 50 педагогов дошкольных и общеобразовательных организаций Самарской области, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках работы психолого-педагогического консилиума. На семинаре были рассмотрены теоретические вопросы, а также даны практические рекомендации по нормативно-правовым документам организации ППк в образовательных учреждениях.

Ниже вы можете познакомиться с материалами семинара:

ГКОУ ППК дет сад

ГКОУ ППк школа

Консилиум (2)

 

Семинар-практикум от 24 марта

Темы выступлений:

Особенности проведения диагностики учителем – дефектологом в рамках ППк школы

Наблюдение и комплексная работа как эффективные методы педагогической диагностики

Деятельность учителя-логопеда в системе комплексной работы психолого-педагогического консилиума ОО

Психологическая диагностика обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках психолого-педагогического консилиума в образовательной организации

Выявление воспитателем особенностей усвоения дошкольником образовательной программы ДОУ

Особенности психологического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках психолого-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении с целью их дальнейшего психолого-педагогического сопровождения

 

Семинар-практикум от 20 апреля

Темы выступлений:

Особые образовательные потребности детей с нарушением слуха

Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения

Особые образовательные потребности детей с НОДА

Особые образовательные потребности детей с ЗПР

Особые образовательные потребности детей с РАС

Особые образовательные потребности детей с нарушением интеллекта

Особые образовательные потребности детей с нарушением речи

Особые потребности ОВЗ

Самаркина

ЦСО 20.04.21 Особые образоват потребности . Отличия

Евсеева (НОДА)

 

Семинар-практикум от 26 мая

Темы выступлений:

Образовательные программы в дошкольном учреждении: от теории к практике

Индивидуальная образовательная программа ребенка с ОВЗ (из опыта работы)

 

Семинар-практикум от 30 июня

Темы выступлений:

Учет сенсорных особенностей ребенка с РАС дошкольного возраста при разработке коррекционной программы

Роль школьного ППк в реализации рабочих программ учебных предметов с учетом ООП обучающегося с РАС

 

Семинар-практикум от 22 сентября

Темы выступлений:

Из опыта работы учителя начальных классов с обучающими статус ребёнка с ОВЗ (ЗПР вариант 7.2)

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в ОВЗ членами психолого-педагогической коллегии школы

 

Семинар-практикум от 28 октября

Темы выступлений:

Нормативно-правовое обеспечение деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов

Изменения в нормативной правовой документации, раскрывающей и регламентирующей деятельность психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной и общеобразовательной организации на этапе модернизации современной системы образования в Российской Федерации

Методическое обеспечение деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов

Обсуждение концепции функционирования психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, включающей методологическое, организационное и содержательное обеспечение сопровождения детей с ОВЗ

 

Семинар-практикум от 23 ноября

Темы выступлений:

Обсуждение примерного положения о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной и общеобразовательной организации

Обсуждение примерного положения о деятельности ППк дошкольной образовательной и общеобразовательной организации

Обсуждение методического руководства по функционированию психолого-медико-педагогического консилиума дошкольной образовательной и общеобразовательной организации

Обсуждение методического руководства по функционированию ППк дошкольной образовательной и общеобразовательной организации

 

Семинар-практикум от 23 декабря

Темы выступлений:

Деятельность ППк образовательной организации: дети с ТНМР и СИПР

Выявление и сопровождение детей с трудностями познавательного развития среди дошкольников с ТНР. Обобщение опыта работы ДОУ