НПК Инклюзия 2021

16-17 ноября 2021 года ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» проводит Межрегиональную научно-практическую конференцию «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Направления работы конференции:
1. Межведомственное взаимодействие в реализации ранней помощи детям с ОВЗ и группы риска.
2. Основные аспекты преемственности дошкольного и начального общего образования.
3. Риски и перспективы цифровой трансформации образования.
4. Технологии формирования и развития коммуникативно-речевой деятельности у детей с ОВЗ.
5. Теоретико-методологические основы профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью.
6. Актуальные вопросы адаптивной физической культуры.

Сборник статей Выпуск 5-2021 PDF

Информационное письмо НПК Инклюзия 2021 МОиНСО

Программа НПК Инклюзия 16-17 ноября 2021

Нетворкинг.

Виртуальный тьюториал.

Открытые занятия и уроки.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас познакомиться с материалами участников конференции, представленными в разделе «Мастер-классы. Открытые занятия и уроки».

  1. Интегрированная НОД по познавательному развитию на тему «Что растет на грядке» с детьми средней группы комбинированной направленности, Наводчикова Светлана Анатольевна, Санатулина Галина Викторовна, воспитатели ГБОУ СОШ пос. Прибой (СП ГБОУ СОШ пос. Прибой — детский сад «Зоренька») ССЫЛКА Конспект
  2. Использование мультимедийных игр, как инновационного ресурса в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, Самойлова Екатерина Александровна, учитель-логопед ГБОУ СО СОШ с. Хворостянка, Самарская область ССЫЛКА
  3. Каплетерапия как средство формирования и развития коммуникативно-речевой сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, Кузнецова Лариса Анатольевна, педагог-психолог СПДС №23 ГБОУ № 9 г. о. Чапаевск ССЫЛКА
  4. Речевое развитие детей с ОВЗ и детей-инвалидов посредством мультимедийных технологий, Черемных Инна Сергеевна, старший воспитатель МДОУ «ЦРР — д/с № 139» г. Магнитогорска ССЫЛКА
  5. Применение средств альтернативной коммуникации в работе учителя надомного обучения с детьми с ТМНР (с использованием коммуникатора LetMeTalk), Лукьянчикова Мария Николаевна, учитель надомного обучения ГБОУ школы-интерната № 2 г.о. Жигулевск ССЫЛКА
  6. Использование лего-технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения, Боровая Елена Владимировна, Ендуткина Светлана Николаевна, учитель-логопед и руководитель СПДС «Чебурашка» ГБОУ СОШ с. Выселки ССЫЛКА Слайд-шоу (ссылка для просмотра, слайд-шоу для скачивания)
  7. Ковролинография как одна из технологий развития речи у детей с ОВЗ, Храмова Виктория Владимировна, учитель-логопед СПДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка ССЫЛКА
  8. «Многофункциональное игровое поле» — средство развития коммуникативно- речевой деятельности детей с ОВЗ, Трофимова Венера Владимировна, Иванова Татьяна Фёдоровна, воспитатели высшей категории СП ДС «Сказка» ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» Лидер» г.о. Кинель Текст выступления Презентация
  9. Игровой массаж с использованием нестандартного оборудования для речевого развития детей с ОВЗ, Горнова Татьяна Витальевна, Петикина Ирина Викторовна, воспитатели ГБОУ СОШ №10 СП д/с «Лучик» Презентация
  10. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством использования steam-набора «Робомышь», Генералова Ольга Михайловна, Корнеева Марина Петровна, воспитатели ГБОУ СОШ №1 пгт.Суходол структурное подразделение — детский сад «Золотой ключик» ССЫЛКА
  11. Открытое занятие с использованием нейропсихологических элементов для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие по осеннему огороду», Бачурихина Анастасия Сергеевна, педагог-психолог, высшей квалификационной категории, Ярияхметова Регина Илдаровна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара ССЫЛКА

Виртуальная тематическая экспозиция производителей и дистрибьютеров оборудования и методической литературы по работе с детьми с ОВЗ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас познакомиться с ассортиментом продукции издательств, специализирующихся на выпуске пособий, методической литературы, игр и т.п. для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Педагогическое издательство Национальный книжный центр

Группа компаний «Амалтея» («Амалтея», «ВиЭль») уже более 20 лет является ведущим разработчиком и производителем коррекционно-развивающего и диагностического инструментария, а также тренажеров на основе технологии функционального биоуправления (БОС). Все методики соответствуют требованиям ФГОС, реализуются в рамках федеральных и региональных программ развития социальной сферы и образования. Для обмена опытом и овладения новыми технологиями проводим регулярные открытые вебинары, онлайн курсы и мероприятия в регионах. С расписанием можно ознакомиться на сайте, по всем вопросам обращаться на единую многоканальную линию (812) 336 50 36.

http://www.amaltea-spb.com

http://www.test-psy.ru

http://www.vl-interactive.ru

Издательство Амалтея. Интерактивный логопед.

Материалы конференции. 

Видеозапись певрого дня работы конференции доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=p4J2vTyVzWw

Видеозапись второго дня работы конференции доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tHihCsUuPfA

Видеозаписи секции 4 «Технологии формирования и развития коммуникативно-речевой деятельности у детей с ОВЗ» 

Подсекция 1 Ссылка на Ютуб: https://youtu.be/5eUpAN-uGrQ

Подсекция 2 Ссылка на Ютуб https://youtu.be/CDq2wiHIB7c

Подсекция 3 Ссылка на Ютуб: https://youtu.be/zieTyWH8wro

Презентации выступающих секции 5 «Теоретико-методологические основы профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью»

Самсонова И., А., Чернова Е.Е.

Румянцева Профвыбор выпускников с ОВЗ

Ромаданова Е.В., секция №5

Подобутова Инклюзивное образование 16-17 нояб 2021г

Круглова

Котомцева2021 НПК возможн труд. деят-ти

Ханбекова Г.П. презентация выступление

Артюшина О.А. ГБОУ школа-интернат 3г.о.Тольятти Самарской области