Уважаемые коллеги!
14 апреля 2021г. в 14-00 состоится семинар-практикум «Траектория успеха профессионального самоопределения детей с ОВЗ: от ранней помощи до СПО» в рамках методической лаборатории «Технологии инклюзивного образования».
К участию приглашаются специалисты территориальных управлений, департаментов г.о. Самара и г.о.Тольятти, ресурсных центров, заместители директоров и классные руководители общеобразовательных учреждений, старшие воспитатели и методисты ДОУ, курирующие вопросы профессиональной ориентации обучающихся, в том числе с ОВЗ.
ПРОГРАММА семинара – практикума
«Траектория успеха профессионального самоопределения детей с ОВЗ: от ранней помощи до СПО»
14 апреля 2021 г. (14.00 -16.00)
Время | Спикер | Тема |
14.00 | Архангельская Ирина Владимировна, директор ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» | Система сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ в Самарской области |
14.05 | Аркадьева Людмила Владимировна, заведующая Лабораторией специальной помощи детям раннего и дошкольного возраста ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» | Первые шаги в мире профессий» (из опыта работы по ранней профориентации служб ранней помощи)
|
14.10 | Матуняк Наталья Анатольевна, к.п.н., заместитель директора АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти
Алёкинова Ольга Владимировна, специалист по дошкольному воспитанию АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти |
Решение задач ранней профориентации в условиях ДОО: прикладные аспекты |
14.25 | Фень Елена Викторовна, директор МБОУ «Школа № 163» городского округа Самара | Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ в системе общего образования (из опыта работы МБОУ «Школа № 163» городского округа Самара) |
14.35 | Малютина Татьяна Генриевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школа- интернат «Преодоление» г.о.Самара | Профориентация обучающихся с ЗПР |
14.45 | Андреева Юлия Алексеевна, заместитель директора по ВР ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти | «Профессиональное самоопределение как условие успешной социализации учащихся с ОВЗ и инвалидностью» |
15.05 | Кузнецова Ирина Георгиевна, к.п.н., Почетный работник общего образования, руководитель Центра инклюзивного и дистанционного образования | Цифровые технологии, как ресурс профориентационной работы |
15.15 | Горолатова Татьяна Семеновна, руководитель ресурсного центра «Профессиональная и социальная реабилитация лиц с ОВЗ» ГБПОУ «Тольяттинский социально-экономический колледж», председатель УМО педагогических работников, осуществляющих обучение инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждениях СПО | Практика взаимодействия профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных учреждений по профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью |
15.30 | Матвейченко Ирина Николаевна, методист отдела планирования профессиональной карьеры ГБУ ДПО СО ЦПО | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью |
15.40 | Печерских Евгений Андреевич, руководитель и председатель правления Самарской городской общественной организации инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница»
Головинская Елена Юрьевна, руководитель Самарской региональной общественной организации детей-инвалидов, инвалидов с детства и их семей «Интеллект» |
Профориентирование – это не отдельный раздел «внеурочки» или программы дополнительного образования, это содержание образования, которое школа реализует с семьёй. |
15.55-16.00 | Подведение итогов |