Вебинары по апробации моделей построения образовательных траекторий самореализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сфере дополнительного образования детей

Федеральный институт развития образования РАНХиГС информирует о проведении в 2020 году серии экспертно-консультационных вебинаров, направленных на методическое сопровождение апробации и экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11-х классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ.

19 февраля 2020 года состоятся два экспертно-консультационных вебинара:

  1. «Организационные условия осуществления экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ».
  2. «Анализ индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, как основа экспертного внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов, социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»

Зарегистрироваться на вебинар и узнать более подробную информацию можно на сайте ФИРО по ссылке https://firo.ranepa.ru/novosti/719-anons-vebinary-traektorii-apr-do?idU=2