Школа молодого дефектолога 2021

3 февраля 2021 года в 13.00 на базе ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» начала свою работу «Школа молодого дефектолога».

Видеозапись мероприятия от 03.02.2021 можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/i/UamM3Oa_ZxsFeQ

3 марта 2021 год прошел второй семинар-практикум в рамках реализации областной педагогической программы «Школа молодого дефектолога». Вы можете познакомиться с материалами по ссылкам:

Проектир занятия со школьниками

Проектирование занятия с дошкольниками

ШМД занятие 2.март

12 мая в 10.00 проводится Городской семинар-практикум учителей-дефектологов

Программа семинара 12 мая

2 июня 2021. Повестка дня:

Обучение приемам сравнения как основа всякого понимания и всякого познания, Забродина Татьяна Андреевна, учитель-дефектолог ДОУ № 407 г.о.Самара

АОП для воспитанников с ОВЗ при использовании облачных технологий, Сирик Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог, Кузьмина Татьяна Викторовна, воспитатель ДОУ № 407 г.о.Самара

Технология разработки индивидуальной программы развития обучающегося ДОУ, Гусева Марина Константиновна, учитель-дефектолог ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Смышляевка

15 сентября 2021 г. Повестка дня: «Практики коррекционно-развивающей работы с детьми с сенсорными нарушениями»

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования, Глухова Елена Анатольевна, МБДОУ «Детский сад № 5» г.о. Самара

Дидактическая игра как эффективный способ развития ребенка-дошкольника с нарушениями зрения, Чернова Ирина Викторовна, мастер-дефектолог СП «Детский сад № 56» ГБОУ СОШ № 4 г. Сызрань

Использование передвижного театра в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха, Чубукина Наталья Валериевна, мастер-дефектолог СП «Детский сад № 56» ГБОУ СОШ № 4 г. Сызрань

Предоперационная и послеоперационная работа с детьми после кохлеарной имплантации, Воробьева Светлана Владимировна, мастер-дефектолог ГКУ СО «РЦДиПОВ «Варрель»

Особенности работы сурдопедагога, Сторчевая Полина Владимировна, мастер-дефектолог ГБОУ школа-интернат №117 им.Т.С. Зыковой г.о. Самара

Из опыта работы тифлопедагога с детьми с глубокими нарушениями зрения (незрячими и с остаточным зрением), Савельева Светлана Александровна, сурдопедагог ГБОУ СО «Школа-интернат № 17 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара»

Сопровождение слабовидящего обучающегося, Смолькина Алёна Викторовна, Ястребова Елена Валерьевна мастера-дефектологи ГБОУ школы-интерната №4 г.о. Тольятти

6 октября 2021 г. Повестка дня: «Дефектологическое сопровождение образовательного процесса детей с задержкой психического развития»

Основные причины возникновения задержек психического развития, Богданова Евгения Петровна, клинический психолог, методист отдела инклюзивного образования ГБУ ДПО СО ЦСО

Статико-динамический режим на коррекционных занятиях с детьми с ЗПР, Елизарова Светлана Васильевна, педагог – дефектолог МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара

Взаимодействие в работе учителя-дефектолога с педагогами в группе компенсирующей направленности, Зенина Юлия Владимировна, учитель-дефектолог МБДОУ № 133

Использование нейропедагогических принципов в работе с детьми с ЗПР, Ферапонтова Людмила Петровна, клинический психолог, детский нейропсихолог ЦДН «Счастливые детки»

Элементы сенсорной интеграции в работе учителя начальных классов, Тюленкова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната №2 г.о.Жигулевск

Рекомендации учителя-дефектолога для педагогов обучающих детей с ЗПР по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования, Курилкина Любовь Андреевна, учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната №4 г.о. Самара