Программы повышения квалификации

Программы повышения квалификации (PDF):

Требования к оформлению титульного листа:

  • Требования к названиям файлов (PDF)
  • Требования к оформлению титульного листа (DOC)

Требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы и процедуре ее защиты слушателей курсов повышения квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» в рамках реализации государственной программы РФ «Доступная среда на 2011-2015 гг.»

Итоговая работа  слушателя должна отражать уровень теоретического осмысления одной из предложенных в рамках учебной программы тем, а также некоторые практические аспекты деятельности разных групп педагогических кадров (руководители образовательных организаций, педагоги, специалисты и пр.)

Рекомендуется придерживаться следующей структуры выпускной квалификационной работы:

  • введение (обоснование актуальности, определение цели, задач, методов и практической значимости представленной работы);
  • основная часть, содержащая две главы:
    • глава, раскрывающая теоретические аспекты изучаемой проблемы;
    • глава, описывающая некоторые практические аспекты деятельности педагогических кадров (личные достижения практических специалистов / опыт конкретной образовательной организации / опыт региона);
  • заключение;
  • список использованной литературы.

Работа выполняется 14 Times New Roman, интервал 1,5. Поля – 2 см. Нумерация страниц обязательна. Номер на первой странице не проставляется.

При оформлении таблиц желательно руководствоваться  ГОСТ 1.5 и ГОСТ 2.105.

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1.

Объем выпускной квалификационной работы – 20 — 25 страниц.

 

Проблема выпускной квалификационной работы конкретной группы слушателей должна быть определена в рамках рекомендуемой программой курсов повышения квалификации крупной темы.

Программа КПК для руководителей образовательных организаций предусматривает написание выпускной квалификационной работы, раскрывающей особенности организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации.

Программа КПК для педагогов, учителей предметников, классных руководителей образовательных организаций предусматривает написание выпускной квалификационной работы, раскрывающей часть адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

Программа КПК для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов предусматривает написание выпускной квалификационной работы на тему «Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы».

Программа КПК для руководителей и специалистов ПМПК предусматривает написание выпускной квалификационной работы, раскрывающей  рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в образовательной организации.

 

Например, 04-2014 — Руководители и специалисты ПМПК –«Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в образовательной организации»:

  • Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с легкой степенью тугоухости в образовательной организации.
  • Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с косоглазием в образовательной организации.
  • Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка со спастической диплегией в образовательной организации и пр.

Проверку выпускных квалификационных работ осуществляют преподаватели ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» в течение 5 рабочих дней после получения файла. Ответ будет отправлен координатору в единой ведомости.